Ремонтные шипы
До недавних пор автомобилисты считали, что шипы на шинах невозможно заменить. Да, ранее установка новых изделий в старые отверстия была бессмысленна, ведь последние в ходе износа напрочь теряли необходимые эксплуатационные характеристики. Кроме того, сложно было найти типовые шипы для шин с протектором высотой менее 8.5 мм.
Современные технологии шиповки зимней резины позволяют полностью обновить шипы шин автомобиля. Обходится это дешевле, чем покупка новой резины, поэтому на ремонтные шипы всегда есть спрос.
Применение ремонтных шипов
- дошиповка зимней резины
- ремонт шипов шин
В ходе осуществления таких сервисных работ используют специальные ремонтные шипы, при изготовлении которых применяется комбинация двух материалов: стали и полимера. Такое сочетание позволяет добиться высокой прочности изделий, при их небольшой массе, а также обеспечивает высокую стойкость к негативному влиянию внешней среды и развитию коррозии.
Почему установка ремонтных шипов выгоднее, чем замена зимней резины?
Даже у дорогих шин от именитых мировых производителей шипы теряют свои свойства и отпадают раньше, чем изнашиваются покрышки. Повторная ошиповка позволяет обновить и продлить срок службы зимней резины.
В нашей компании «Россвик-Урал» вы можете купить два наиболее распространенных типа ремонтных шипов: 12-9-2ТР и 12-8-2ТР. Эти модели отличаются друг от друга только габаритами.
Такие изделия состоят из твердосплавной вставки, стального корпуса с плотно запрессованной на него втулкой из специального износостойкого полимера.
Полимерная втулка выполняет две основные задачи:
- обеспечивает плотный охват шипа резиной;
- является проводником сил сцепления между дорогой и колесами.
Корпус ремонтного шипа не выступает над протектором, ведь в противном случае он не мог бы оставаться в шине надолго.